+7(926)519-49-90      5194990@mail.ru


Previous Next Play Pause
Вышел сентябрьский номер журнала «Налоговая политика и практика» Вышел сентябрьский номер журнала «Налоговая политика и практика»
Продолжается прием в магистратуру Продолжается прием в магистратуру
Переосмысление походов к высшему образованию Переосмысление походов к высшему образованию
Вышел июньский номер журнала «Налоговая политика и практика» Вышел июньский номер журнала «Налоговая политика и практика»
Приглашаем студентов и выпускников Налогового колледжа Приглашаем студентов и выпускников Налогового колледжа
Какую роль играют рейтинги университетов в современном высшем образовании? Какую роль играют рейтинги университетов в современном высшем образовании?
Аккредитация программ Школы делового консалтинга «АзБиз» Аккредитация программ Школы делового консалтинга «АзБиз»
Вышел апрельский номер журнала «Налоговая политика и практика» Вышел апрельский номер журнала «Налоговая политика и практика»
Профессионально-общественная аккредитация Профессионально-общественная аккредитация
Нужно ли в 2024 году учиться на директорских программах и получать статус Chief Officer? Нужно ли в 2024 году учиться на директорских программах и получать статус Chief Officer?
По каким направлениям подготовки можно учиться на профессиональных докторских программах? По каким направлениям подготовки можно учиться на профессиональных докторских программах?

В помощь мигранту

Новости фонда

loading...

Труд занятость миграция новости

loading...

 

На протяжении десятилетий огромное количество людей стремились получить кандидатскую степень, чтобы повысить свой профессиональный статус. При этом большой процент из этих людей после получения кандидатской степени никогда не занимались наукой и преподавательской деятельностью. Академическая степень нужна в первую очередь ученым, имеющим некоторый опыт исследовательской работы и закрепляющим свой академический статус. Во вторую очередь степень нужна педагогам, работающим, чтобы также закрепить свои достижения. Соискатели, не планирующие заниматься наукой или преподавательской деятельностью, частенько пытаются различными способами заполучить эту степень, что в итоге приводит лишь к появлению негативной практики незаслуженной защиты исследовательских работ. В итоге есть риск снижения качества академической работы, а также снизить ее привлекательность для будущих поколений. Для людей, не планирующих заниматься академической и педагогической деятельностью рекомендуется идти другой образовательной траекторией – в сторону получения профессиональных степеней! Да, это тоже сложный труд, но он относится к «фиксации опыта», а не к «получению нового фундаментального знания» – это более доступно профессионалам с опытом работы.

#кандидатнаук #докторскаястепень #росноу

Полезная информация о профессиональных докторских степенях

Информационный материал подготовлен пресс-службой Фонда науки и образования

Наши партнеры