+7(926)519-49-90      5194990@mail.ru


Вышел апрельский номер журнала «Налоговая политика и практика»
Профессионально-общественная аккредитация
Нужно ли в 2024 году учиться на директорских программах и получать статус Chief Officer?
По каким направления подготовки можно учиться на профессиональных докторских программах?
Пять причин поступить на директорские программы РосНОУ
Вышел мартовский номер журнала «Налоговая политика и практика»
Фонд науки и образования в социальных сетях
Нужно ли получать в 2024 году профессиональную степень доктора?
Основы контроля и оценки эффективности функционирования логистических систем и операций
Карьерные перспективы выпускников директорских программ в 2024 году – сколько выпускник потенциально сможет зарабатывать?
Оценка инвестционных проектов в логистических системах
Previous Next Play Pause
Вышел апрельский номер журнала «Налоговая политика и практика» Вышел апрельский номер журнала «Налоговая политика и практика»
Профессионально-общественная аккредитация Профессионально-общественная аккредитация
Нужно ли в 2024 году учиться на директорских программах и получать статус Chief Officer? Нужно ли в 2024 году учиться на директорских программах и получать статус Chief Officer?
По каким направления подготовки можно учиться на профессиональных докторских программах? По каким направления подготовки можно учиться на профессиональных докторских программах?
Пять причин поступить на директорские программы РосНОУ Пять причин поступить на директорские программы РосНОУ
Вышел мартовский номер журнала «Налоговая политика и практика» Вышел мартовский номер журнала «Налоговая политика и практика»
Фонд науки и образования в социальных сетях Фонд науки и образования в социальных сетях
Нужно ли получать в 2024 году профессиональную степень доктора? Нужно ли получать в 2024 году профессиональную степень доктора?
Основы контроля и оценки эффективности функционирования логистических систем и операций Основы контроля и оценки эффективности функционирования логистических систем и операций
Карьерные перспективы выпускников директорских программ в 2024 году – сколько выпускник потенциально сможет зарабатывать? Карьерные перспективы выпускников директорских программ в 2024 году – сколько выпускник потенциально сможет зарабатывать?
Оценка инвестционных проектов в логистических системах Оценка инвестционных проектов в логистических системах

В помощь мигранту

Новости фонда

loading...

Труд занятость миграция новости

loading...
Гайдаровский форум – 2016 «Россия и мир: взгляд в будущее»

Гайдаровский форум – 2016 «Россия и мир: взгляд в будущее»

Гайдаровский форум – постоянно действующая дискуссионная площадка для обсуждения актуальных проблем современности. Форум проводится с 2010 года в память об ученом-экономисте, идеологе российских реформ начала 1990-х годов Егоре Гайдаре. Ведущее место в дискуссиях Форума занимают темы, связанные с положением и стратегической ролью России в мире.

 

 

Модераторами Форума выступают высокопоставленные политики и известные эксперты: чиновники российского правительства, представители региональных органов власти, ведущие отечественные и зарубежные экономисты.


Целями Форума являются привлечение ведущих мировых ученых и практиков к совместному обсуждению экономических и политических проблем; поддержание непрерывного экспертного диалога по ключевым политическим и экономическим вопросам; отражение основных трендов и ключевых событий национальной и глобальной экономики и политики; выработка стратегических предложений и рекомендаций по развитию российской экономики.


15 января прошли мероприятия третьего дня Гайдаровского форума, который состоялся в Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ. Он включил в себя одну панельную и 22 экспертные дискуссии, одну лекцию, а также награждение победителей финалистов Молодежной кадровой платформы «Устойчивое будущее России».
На экспертной дискуссии «Российская школа: взгляд в будущее» профессионалы-практики затронули вопросы, связанные с успешностью выпускников, качествами, которыми они должны обладать, профессиональным выгоранием учителей и новыми практиками.


Президент России Владимир Путин поставил цель сделать российскую школу одной из лучших в мире. Об этом напомнила первый заместитель министра образования и науки Российской Федерации Наталья Третьяк. По ее словам, образование является одним из приоритетов государственной политики. В своей речи она остановилась на изменениях, которые происходят в образовании.
«Самое важное, что произошло в системе образования, на мой взгляд, – это то, что мы изменили свои требования: мы ушли от идеологии контролирования процессов и перешли на требования к результатам», – сказала Наталья Третьяк.


Говоря о школе будущего, эксперт выделила несколько направлений, по которым ведет работу Министерство образования. В их число вошли такие ориентиры, как обеспечение единства образовательного пространства РФ, когда учащиеся имеют равные возможности доступа к знаниям, независимо от социального положения и места пребывания, развитие материально-технической базы школы и учет индивидуальных потребностей учащихся.


«Школы должны быть обеспечены самыми современными средствами обучения. Сама среда вокруг школы должна развивать ребенка. Школа должна подстроиться под индивидуальные потребности ученика», – сообщила первый замминистра образования и науки.


Наталья Третьяк добавила, что сейчас в школах усиливается воспитательная компонента. Школьник должен уметь ориентироваться в возрастающем потоке информации и уметь критично к ней относиться. По мнению спикера, одна из задач школы – сформировать моральные принципы школьника для умения отделять, что хорошо, а что плохо, особенно, если речь идет о внешних источниках информации. По словам первого замминистра, еще одним из важных направлений, по которым ведет работу Министерство образования, – это поддержка лучших учителей.
«Возрастает в разы роль учителя. Это не просто источник, который передает знания. Это человек, который должен научить ребенка быть готовым к изменениям, к получению новых знаний, к конкуренции, способности к развитию и умению быть счастливым», – подытожила Наталья Третьяк.


Завершился третий день Форума дискуссиями, среди которых такие, как «Корпоративная социальная ответственность бизнеса», «Влияние технологических инноваций на процесс, результаты и оценку качества бизнес-образования», «Мифология и политика: от древности к современности» и другие.
Организаторы – Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ, Институт экономической политики им. Е. Т. Гайдара и Фонд Егора Гайдара.

 

 

Наши партнеры