+7(926)208-66-66      2086666@mail.ru

Фонд науки и образования

«Роль социальной рекламы в сфере налоговых отношений»

15 и 16 февраля 2017 г.

  15 и 16 февраля 2017 г. сотрудники Фонда науки и образования провели мастер – класс со студентами Налогового колледжа и Налогового института РосНоУ «Роль социальной рекламы в сфере налоговых отношений».

  Это мероприятие явилось продолжением нового студенческого праздника – День влюбленных в науку. Студенты с большим интересом поучаствовали в тренинге: узнали, как создаются рекламные продукты и рекламные слоганы; чем отличается социальная реклама от коммерческой, какие идеи популязируются.

  Поскольку основной упор был сделан на проблемы налоговой грамотности населения и своевременной и полной уплаты налогов и сборов налогоплательщиками и плательщиками сборов, студентов ввели в курс о состоянии социальной рекламы в сфере налоговых отношений: какой имеется опыт, какие перспективы. Атмосфера на мастер-классе сложилась творческая: обсуждали слайды презентации, студенты задавали вопросы, отвечали, оценивали и предлагали свои слоганы по налоговой тематике.

  Большую благодарность хотелось бы выразить руководству Института и Колледжа, а также преподавателям Савиной О.Н. и Ткач Е.В. за приобщение студентов к научному творчеству и воспитанию гражданской ответственности.

 


 

Наши партнеры

  • Институт миграции и межнациональных отношений
  • Налоговый институт Российского нового университета
  • Центр налогового администрирования и финансового управления Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации
  • Международная консалтинговая компания ICG
  • Институт налогового менеджмента и экономики недвижимости Высшей школы экономики
  • Факультет
  • Журнал «Налоговая политика и практика»
  • Институт налогового консультирования
  • Налоговый колледж