+7(926)519-49-90      5194990@mail.ru

Фонд науки и образования

«Роль социальной рекламы в сфере налоговых отношений»

15 и 16 февраля 2017 г.

  15 и 16 февраля 2017 г. сотрудники Фонда науки и образования провели мастер – класс со студентами Налогового колледжа и Налогового института РосНоУ «Роль социальной рекламы в сфере налоговых отношений».

  Это мероприятие явилось продолжением нового студенческого праздника – День влюбленных в науку. Студенты с большим интересом поучаствовали в тренинге: узнали, как создаются рекламные продукты и рекламные слоганы; чем отличается социальная реклама от коммерческой, какие идеи популязируются.

  Поскольку основной упор был сделан на проблемы налоговой грамотности населения и своевременной и полной уплаты налогов и сборов налогоплательщиками и плательщиками сборов, студентов ввели в курс о состоянии социальной рекламы в сфере налоговых отношений: какой имеется опыт, какие перспективы. Атмосфера на мастер-классе сложилась творческая: обсуждали слайды презентации, студенты задавали вопросы, отвечали, оценивали и предлагали свои слоганы по налоговой тематике.

  Большую благодарность хотелось бы выразить руководству Института и Колледжа, а также преподавателям Савиной О.Н. и Ткач Е.В. за приобщение студентов к научному творчеству и воспитанию гражданской ответственности.

 


 

Даниил Егоров – Руководитель ФНС России встретился с выпускниками Финансового университета при Правительстве РФ
Методические рекомендации МВД о порядке урегулирования правового положения иностранных граждан в РФ в связи с covid -19
С 27 июня иностранные граждане, которые хотят жить или работать в России, будут обследоваться на коронавирус при прохождении медкомиссии
Владимир Путин: Наш долг – помнить, что на советский народ пришлась основная тяжесть борьбы с нацизмом
НРЯ без собеседования для граждан Украины и Белоруссии
С 16 июня 2020 года изменился порядок приема на работу иностранных граждан
Previous Next Play Pause

Наши партнеры