+7(926)519-49-90      5194990@mail.ru


Previous Next Play Pause
Преимущества Налогового колледжа Преимущества Налогового колледжа
Бакалавриат Налоги и налогообложение Бакалавриат Налоги и налогообложение
Поздравляем Матевосова Дмитрия Константиновича! Поздравляем Матевосова Дмитрия Константиновича!
Вышел февральский номер журнала «Налоговая политика и практика» Вышел февральский номер журнала «Налоговая политика и практика»
С Днем Защитника Отечества! С Днем Защитника Отечества!
Поздравляем Сулейманова С.Д. с присвоением профессионального звания профессора практики! Поздравляем Сулейманова С.Д. с присвоением профессионального звания профессора практики!
Совершенствование образовательного процесса Совершенствование образовательного процесса
Аккредитация программ ЧОУ ПО Аккредитация программ ЧОУ ПО "Налоговый колледж"
С Днем работника налоговых органов! С Днем работника налоговых органов!
С Днем преподавателя высшей школы! С Днем преподавателя высшей школы!
Вышел ноябрьский номер журнала «Налоговая политика и практика» Вышел ноябрьский номер журнала «Налоговая политика и практика»

В помощь мигранту

Новости фонда

loading...

Труд занятость миграция новости

loading...

 

 Аспирантура – из образовательной в научную



 

В Российской Академии Наук (РАН) прошли общественные слушания, посвященные совершенствованию аспирантуры. По материалам этих слушаний были подготовлены предложения для Минобрнауки России и Рособрнадзора, которые вылились в постановление Президиума РАН «О совершенствовании системы аспирантуры в Российской Федерации». В нем поставлен вопрос о внесении изменений в ряд документов, связанных с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации», прежде всего в ФГОС ВО и некоторые другие нормативные акты.

В постановлении РАН говорится, что основным элементом подготовки аспиранта является научная работа. В связи с этим необходимо расширить возможности научных и образовательных организаций самостоятельно устанавливать перечень, формы и объем теоретических и практических занятий в аспирантуре. Нужно модифицировать систему контроля за качеством программ аспирантуры, сместив акцент с формальной оценки соответствия программ ФГОСам (аккредитация) к оценке уровня научно-исследовательской работы аспирантов и ее результативности, а также качества подготовленных диссертаций. Для подготовки к «кандидатским минимумам» научными организациями следует способствовать развитию сетевых форм образования, а также системы базовых кафедр. Далее указано, что «реализация научной аспирантуры принципиально невозможна без возвращения защит диссертаций в состав программ аспирантуры».

«Только трансформация существующей аспирантуры из образовательной в научную позволит выправить ситуацию с подготовкой кадров для российской науки, дефицит которых в последние десятилетия ощущается особенно остро», - написано в постановлении РАН.

Наши партнеры