+7(926)519-49-90      5194990@mail.ru


Профессионально-общественная аккредитация
Нужно ли в 2024 году учиться на директорских программах и получать статус Chief Officer?
По каким направления подготовки можно учиться на профессиональных докторских программах?
Пять причин поступить на директорские программы РосНОУ
Вышел мартовский номер журнала «Налоговая политика и практика»
Фонд науки и образования в социальных сетях
Нужно ли получать в 2024 году профессиональную степень доктора?
Основы контроля и оценки эффективности функционирования логистических систем и операций
Карьерные перспективы выпускников директорских программ в 2024 году – сколько выпускник потенциально сможет зарабатывать?
Оценка инвестционных проектов в логистических системах
Каким образом можно закрепить свои достижения, если академическая степень кандидата наук реально не нужна?
Previous Next Play Pause
Профессионально-общественная аккредитация Профессионально-общественная аккредитация
Нужно ли в 2024 году учиться на директорских программах и получать статус Chief Officer? Нужно ли в 2024 году учиться на директорских программах и получать статус Chief Officer?
По каким направления подготовки можно учиться на профессиональных докторских программах? По каким направления подготовки можно учиться на профессиональных докторских программах?
Пять причин поступить на директорские программы РосНОУ Пять причин поступить на директорские программы РосНОУ
Вышел мартовский номер журнала «Налоговая политика и практика» Вышел мартовский номер журнала «Налоговая политика и практика»
Фонд науки и образования в социальных сетях Фонд науки и образования в социальных сетях
Нужно ли получать в 2024 году профессиональную степень доктора? Нужно ли получать в 2024 году профессиональную степень доктора?
Основы контроля и оценки эффективности функционирования логистических систем и операций Основы контроля и оценки эффективности функционирования логистических систем и операций
Карьерные перспективы выпускников директорских программ в 2024 году – сколько выпускник потенциально сможет зарабатывать? Карьерные перспективы выпускников директорских программ в 2024 году – сколько выпускник потенциально сможет зарабатывать?
Оценка инвестционных проектов в логистических системах Оценка инвестционных проектов в логистических системах
Каким образом можно закрепить свои достижения, если академическая степень кандидата наук реально не нужна? Каким образом можно закрепить свои достижения, если академическая степень кандидата наук реально не нужна?

В помощь мигранту

Новости фонда

loading...

Труд занятость миграция новости

loading...

 

 Урок цифры



 

«Урок цифры»

На современном этапе развития народного хозяйства страны, по мнению профессора кафедры налогового администрирования и правового регулирования Налогового института РосНОУ Кашина В.А, в целом, цифровую экономику (Digital economics) можно охарактеризовать, как систему экономических, социальных и культурных отношений, основанных на использовании цифровых информационно-коммуникационных технологий, где особое место все больше и больше будет занимать база больших данных (Big data)

Если говорить о нашем сегодняшнем поколении, то, по убеждению директора Фонда науки и образования Джабраила Сулейманова, оно уже с детства приобщается к цифровой грамотности, а в последующем, возможно, сделает свой выбор в пользу образования в сфере цифровой экономики (Digital economics). Кстати, в Налоговом институте РосНОУ реализуется образовательная программа по направленности (профилю) «Цифровая экономика» на самом высоком уровне, благодаря нашим преподавателям, которые разрабатывают и издают монографии, учебники и учебные пособия по ведущим дисциплинам цифровизации экономических процессов. Сейчас наши дети учатся в школе и готовятся поступать в университеты, а выпускники вузов буквально через несколько лет могут стать специалистами по эффективному управлению IT-проектами, они будут создавать и вести электронный бизнес, работать в экономических и аналитических службах организаций различных отраслей, сфер и форм собственности. Для них наступает новая эра экономики, которая, главным образом, функционирует за счет цифровых технологий, особенно электронных транзакций, осуществляемых с использованием интернета, отметил Сулейманов Д.Н., директор Фонда науки и образования.

Также Сулейманов Джабраил Нохаевич обратил внимание на своевременность и востребованность вектора действий в рамках национальной программы «Цифровая экономика Российской Федерации», где Министерством просвещения России, Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций России, организацией «Цифровая экономика» и крупнейшими ИТ-компаниями России: фирмой «1С», «Яндекс», «Лабораторией Касперского», «Кодвардс», Mail.Ru Group, а также Благотворительным фондом Сбербанка «Вклад в будущее» для школьников проводится «Урок цифры»: в декабре 2018 г. 1-ый урок «Алгоритмы. Код. Команда» (число участников –5 384 529), в феврале 2019 г. 2-ой урок «Искусственный интеллект и машинное обучение» (число участников – 3 657 478), с 15 по 21 апреля будет проведен 3-ий урок Управление проектами», в мае 2019 г. – 4- ый урок «Безопасность в интернете». Информационный партнер проекта — Университет «20.35».

«Урок цифры» — по-настоящему важная инициатива для школьников всех возрастов, где они в игровой форме знакомятся с основами программирования и цифровыми технологиями. Каждый из уроков посвящен определенной теме и направлен на развитие цифровых знаний и навыков по направлению «Кадры и образование».

Для школьников предлагается пройти один из 3-х уровней: 1-4 классы «Уровень для начинающих испытателей», 5-7 классы – «Уровень для опытных специалистов», 8-11 классы «Уровень для закаленных профессионалов».

На третьем Уроке цифры школьники научатся руководить ИТ-проектами

С 15 по 21 апреля в российских школах пройдет очередной Урок цифры на тему «Управление проектами». На нем дети узнают о том, что такое проектная деятельность и в чем специфика ИТ-проектов. Урок раскроет механизм управления командой и важность роли руководителя проекта. Учащиеся познакомятся с двумя подходами к управлению проектами – классическим методом «Водопад» и современным подходом «Эджайл» (Agile). Полученные знания будут отработаны в игровой форме на тематическом онлайн-тренажере фирмы «1С».

«Обычно люди определяются с будущей специальностью еще до университета, поэтому, если нам нужны профессиональные кадры для цифровой экономики, недостаточно просто увеличить в профильных вузах количество бюджетных мест. Важно пробуждать интерес к соответствующим вопросам еще в школе», – считает Министр цифрового развития, связи и массовых коммуникаций России Константин Носков. По его мнению, Урок цифры – хороший инструмент для этого. «В нескучной форме на нем рассказывается о сложных, но интересных, а главное – полезных темах: искусственном интеллекте, машинном обучении, нейронных сетях, кибербезопасности и так далее. Эти знания пригодятся не только будущим ИТ-специалистам, но и потребителям цифровых продуктов, то есть всем без исключения», – добавил Константин Носков.

«Сегодня мы отмечаем интерес к Уроку цифры во всех регионах России, и это не удивительно, ведь цифровые технологии стремительно проникают во все сферы общественной жизни, – отметила министр просвещения России Ольга Васильева. – Детский интерес искренен и сильно мотивирован, а познание открывает уникальные возможности прикоснуться к будущему. Убеждена, что третий по счету Урок вновь вызовет повышенное внимание у школьников, проложив им дорогу для профессионального выбора своих занятий и увлечений».

Директор «1С» Борис Нуралиев напомнил, что в рамках первых двух Уроков цифры основные мероприятия проходили в столице. «Но ИТ-индустрия выравнивает возможности жителей разных регионов, при этом ИТ-специалисты требуются повсеместно, – подчеркнул он. – Апрельская акция пройдет в новой, но уже успешной школе №36 в быстро развивающем цифровые компетенции Новгородском регионе».

«На Уроке цифры дети получают представление о важных для цифровой экономики компетенциях непосредственно от носителей этих компетенций, – рассказал гендиректор АНО «Цифровая экономика» Евгений Ковнир. – В результате в следующем десятилетии все, кто освоит эти компетенции, смогут поступить в вузы, которые будут увеличивать число выпускников по ИТ-специальностям до 120 тыс. к 2024 году, и найти интересную работу, в том числе в ведущих компаниях цифровой экономики».

Предыдущий Урок цифры на тему «Искусственный интеллект и машинное обучение», подготовленный Сбербанком, проходил с 18 февраля по 8 марта. Лидерами по числу участников проекта стали Москва, Санкт-Петербург, Свердловская и Самарская области. В 70 регионах прошли открытые Уроки цифры, в которых приняли участие губернаторы, ИТ-министры и другие представители региональной власти.

Предыдущие уроки на темы «Алгоритмы. Код. Команда» и «Искусственный интеллект и машинное обучение» доступны на сайте проекта.

Источник: Минкомсвязь России

Наши партнеры