«Роль социальной рекламы в сфере налоговых отношений»
15 и 16 февраля 2017 г.
15 и 16 февраля 2017 г. сотрудники Фонда науки и образования провели мастер – класс со студентами Налогового колледжа и Налогового института РосНоУ «Роль социальной рекламы в сфере налоговых отношений».
Это мероприятие явилось продолжением нового студенческого праздника – День влюбленных в науку. Студенты с большим интересом поучаствовали в тренинге: узнали, как создаются рекламные продукты и рекламные слоганы; чем отличается социальная реклама от коммерческой, какие идеи популязируются.
Поскольку основной упор был сделан на проблемы налоговой грамотности населения и своевременной и полной уплаты налогов и сборов налогоплательщиками и плательщиками сборов, студентов ввели в курс о состоянии социальной рекламы в сфере налоговых отношений: какой имеется опыт, какие перспективы. Атмосфера на мастер-классе сложилась творческая: обсуждали слайды презентации, студенты задавали вопросы, отвечали, оценивали и предлагали свои слоганы по налоговой тематике.
Большую благодарность хотелось бы выразить руководству Института и Колледжа, а также преподавателям Савиной О.Н. и Ткач Е.В. за приобщение студентов к научному творчеству и воспитанию гражданской ответственности.